Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Товары надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Для возврата товаров надлежащего качества, НЕ относящихся к технически сложным товарам бытового назначения, указанным в Постановлении, необходимо обратиться в отдел обслуживания клиентов и уточнить регламент и условия возврата.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя: